- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
188
Артикул:
211441 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное регулирование инновационных процессов в сфере высоких технологий
- Аутсорсинг как фактор эффективного развития предприятия
- Разработка системы экономической безопасности предприятий и организаций
- Методология обеспечения устойчивого развития учреждений профессионального образования
- Совершенствование институциональной структуры национальной экономики России
- Экономика и управление устойчивым развитием мебельных предприятий на основе моделирования экономических систем
- Модернизация российской промышленности на основе инфраструктурного обеспечения долгосрочного роста национальной экономики
- Направления формирования рыночных организационных форм субъектов внешнеэкономической деятельности в России
- Оценка инвестиционной привлекательности организации в современных условиях : на примере полиграфии
- Совершенствование функционального содержания мотивации как фактор развития организации