- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
188
Артикул:
211441 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические основы оценки надежности строительной организации
- Совершенствование планирования на промышленных предприятиях
- Экономическая оценка объектов незавершенного строительства
- Формирование механизма взаимодействия между предприятиями на рынке энергооборудования с учетом реализации потенциала снижения затрат на закупки
- Территориальная дифференциация репродуктивных установок и рождаемости населения России
- Проблемы продвижения консультационных услуг в условиях современной российской экономики
- Организационно-экономические основы развития регионального туризма
- Организационно-экономические особенности функционирования регионального рынка обязательного медицинского страхования : на примере Республики Татарстан
- Влияние интеграции на экономическую безопасность Российской Федерации
- Логистическая координация процессов реформирования жилищно-коммунального хозяйства