- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-экономические основы развития территориального маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2007
Количество страниц:
170
Артикул:
210428 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм совершенствования управления жилищно-коммунальным хозяйством региона : На примере Ленинградской области
- Развитие маркетинга на рынке продукции птицеводства
- Обоснование гибких тарифов на перевозку грузов в местном сообщении
- Логистизация услуг предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания (На примере города Екатеринбурга)
- Повышение конкурентоспособности ОАО "РЖД" на основе дерегулирования тарифов в конкурентных сегментах рынка грузовых перевозок
- Формирование механизма налогового регулирования переходной экономики
- Организация инвестиционного обеспечения девелоперских проектов
- Управление бюджетированием муниципального образования
- Управление трансакционными рекламными издержками в логистических системах коммерческих предприятий : на примере рынка автомобилей
- Формирование системы экономических взаимоотношений сельхозтоваропроизводителей с машинно-технологическими станциями : На материалах Ставропольского края