- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономические основы развития территориального маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
170
Артикул:
210428 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование экономического механизма повышения эффективности деятельности дорожно-строительных предприятий
- Аграрные социально-экономические преобразования и эффективность землепользования в переходный период
- Формирование системы стратегического управления на предприятиях гостиничной сферы рекреационно-туристского региона
- Методические и прикладные аспекты диверсифицированного развития сферы сервиса в регионах Российской Федерации
- Развитие малого предпринимательства в региональной экономике
- Деятельность градообразующего предприятия в контексте промышленной и конкурентной политики
- Особенности конкуренции в инновационном предпринимательстве
- Повышение эффективности производства экологически чистой продукции в овощном подкомплексе регионального АПК (На материалах Ставропольского края)
- Менеджмент предприятия в переходный период : На примере Архангельского целлюлозно-бумажного комбината
- Использование свободных экономических зон для управления экономическим ростом предприятий (На примере инвестиционной зоны г. Сарова)