- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-экономические основы развития территориального маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
170
Артикул:
210428 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фондоемкость в системе внутрипроизводственного хозрасчета
- Управление предпринимательскими рисками в сфере услуг
- Углубление специализации и повышение экономической эффективности производства семян овощных культур в Центрально-Черноземном экономическом районе
- Планирование и контроль на промышленных предприятиях в условиях стратегической реструктуризации
- Научно-организационные основы совершенствования земельных отношений и повышения эффективности использования земель
- Инструменты внутрифирменного планирования затрат на предприятиях машиностроения в условиях продуктовой диверсификации
- Совершенствование экономических методов управления конечными результатами производства мостостроительных организаций
- Разработка организационно-экономических методов и моделей управления промышленным предприятием на основе системы параметрического контроллинга
- Оптимизация взаимодействия заказчика и подрядчика при формировании договорных отношений
- Формирование приоритетных направлений инновационного развития экономики региона : на примере Владимирской области