Вы здесь

Маркетинговое исследование особенностей управления региональной транспортной системой

Автор: 
Мансков Евгений Анатольевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2006
Количество страниц: 
148
Артикул:
210063
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Маркетинговое исследование транспортной системы Российской Федерации.
1.1. Теоретические аспекты функционирования транспортной
системы.
1.2. Сущность управления транспортной системой как объектом маркетинговой деятельности.
1.3. Маркетинговый инструментарий модификации региональной транспортной системы.
2. Направления модификации управления транспортным комплексом.
2.1. Анализ проблем интеграции российской транспортной
системы в мировую.
2.2. Сравнительный анализ развития транспортной системы РФ
и Волгоградской области.
2.3. Маркетинговая стратегия развития транспортной системы Волгоградской области.
Заключение
Список использованной литературы