Ви є тут

Маркетинговое исследование особенностей управления региональной транспортной системой

Автор: 
Мансков Евгений Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
148
Артикул:
210063
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Маркетинговое исследование транспортной системы Российской Федерации.
1.1. Теоретические аспекты функционирования транспортной
системы.
1.2. Сущность управления транспортной системой как объектом маркетинговой деятельности.
1.3. Маркетинговый инструментарий модификации региональной транспортной системы.
2. Направления модификации управления транспортным комплексом.
2.1. Анализ проблем интеграции российской транспортной
системы в мировую.
2.2. Сравнительный анализ развития транспортной системы РФ
и Волгоградской области.
2.3. Маркетинговая стратегия развития транспортной системы Волгоградской области.
Заключение
Список использованной литературы