- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта
Тип работы:
кандидатская
Год:
2005
Количество страниц:
185
Артикул:
208188 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление конкурентоспособностью продукции мясоперерабатывающих предприятий
- Особенности инновационной деятельности фирм
- Согласование интересов собственников и управляющих при реализации долгосрочных проектов в промышленности
- Экономические проблемы расширенного воспроизводства в крестьянских (фермерских) хозяйствах
- Методология и экономико-вероятностные модели управления автотранспортными системами в нестабильной экономической среде
- Развитие потребительских продуктовых инноваций с ориентацией на бренд
- Формирование маркетинговых технологий управления организациями в конкурентной среде
- Эффективность институциональных преобразований в аграрном секторе на региональном уровне
- Эффективность модернизации автобусных парков городов и регионов Сибири
- Совершенствование механизма взаимодействия землеустроительных и инвестиционных структур на рынке коммерческой недвижимости