- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения регионального туристского продукта
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
185
Артикул:
208188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка регламентов управления структурными подразделениями промышленного предприятия
- Организационно-экономические методы управления затратами грузового автотранспортного предприятия
- Развитие предпринимательских отношений в коммерческих структурах на основе потребительского кредитования
- Теория развития инновационных процессов в условиях цикличного функционирования экономических систем
- Совершенствование методов государственного регулирования инвестиционной деятельности в условиях преодоления экономического кризиса
- Трансформирующаяся система управления и организационная структура предприятия
- Организация консалтинговой деятельности в условиях глобализации экономики
- Предупреждение кризисных процессов на предприятиях на основе оптимизации качества управления
- АВТОРЕФЕРАТ Эффективность инвестирования в социальную сферу и формирование ее инвестиционной привлекательности
- Организационно-экономические аспекты принятия управленческих решений на предприятиях сферы сервиса