- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-методические основы повышения качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
187
Артикул:
207113 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Резервы снижения себестоимости добычи серы
- Совершенствование интеграционных процессов в свеклосахарном подкомплексе (на материалах Пензенской обл.)
- Государственное регулирование малого предпринимательства : На примере Омского региона
- Методическое обеспечение мониторинга энергоэффективности экономики топливно-энергетического комплекса Российской Федерации
- Механизм регулирования региональной магистральной инфраструктуры
- Государственный механизм обеспечения экономической безопасности
- Анализ и оценка направлений реструктуризации электроэнергетики (На примере формирования организованного рынка электроэнергии)
- Развитие методических подходов к формированию фонда заработной платы на предприятии
- Формирование и развитие регионального плодоовощного подкомплекса
- Пути повышения экономической эффективности интенсификации производства продукции растениеводства (На материалах Курской области)