- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические основы повышения качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
207113 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование системы показателей функциональной стратегии в регионе : на примере молодежной политики
- Формирование механизма управления развитием промышленной корпорации
- Диверсификация монопрофильных предприятий : на примере предприятия нефтяного машиностроения
- Повышение конкурентоспособности предприятий в условиях глобализации
- Совершенствование системы управления конкурентоспособностью лесопильного производства
- Повышение эффективности капитальных вложений в сельское хозяйство (На материалах сельскохозяйственных предприятий Республики Башкортостан)
- Регулирование оплаты труда в реформируемой экономике
- Научно-методические основы формирования региональных социально-ориентированных программ качества
- Формирование стратегии развития региональных социально-экономических систем
- Активизация инвестиционного потенциала денежных сбережений населения в региональной экономической системе