- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические основы повышения качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
207113 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление торговлей с использованием моделей маркетинга
- Программно-целевое управление развитием муниципального образования
- Экономические условия воспроизводства основных фондов машиностроения (На материалах Ростовской области)
- Повышение экономической эффективности производства плодов (по материалам Республики Дагестан)
- Налоговые льготы - приоритетный метод стимулирования инновационной деятельности
- Организационно-экономические основы эффективного использования энергоресурсов в молочном скотоводстве
- Совершенствование процесса взаимодействия государственных органов власти и бизнеса
- Обеспечение экономической стабильности развития региона и контрольные механизмы ее регулирования : на примере г. Москвы
- Формирование механизма управления конкурентоспособностью предприятий деревоперерабатывающей промышленности
- Согласованное развитие территорий и корпораций в условиях формирования новой региональной парадигмы