- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические основы повышения качества обслуживания в транспортно-логистических компаниях
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
187
Артикул:
207113 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Научно-методические основы повышения эффективности деятельности промышленных предприятий потребительской кооперации : На примере Воронежского областного союза потребительских обществ
- Управление потребительской кооперацией в условиях организационно-структурных изменений
- Стратегия маркетинга в повышении экономической эффективности деятельности птицеводческих предприятий Ярославской области
- Государственное регулирование демографических процессов в Республике Беларусь
- Совершенствование системы управления обращением с отходами потребления (На примере Саратовской области)
- Формирование хозяйственного механизма промышленных предприятий России
- Совершенствование системы межбюджетных отношений как фактор обеспечения экономической безопасности РФ
- Разработка системной модели оценки экономического потенциала энергогазовой интеграции
- Организация управления научно-производственным развитием предприятия (На примере приборостроительных предприятий Смоленской области)
- Регулирование процессов адаптации сельскохозяйственных предприятий в условиях переходного периода