- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Система сертификации как фактор повышения потребительского доверия к продукции
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
174
Артикул:
206312 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование программ социально-экономического развития региона в условиях транснационализации
- Формирование механизма устойчивого развития предприятий (На материалах рыбопромышленного комплекса Камчатской области)
- Влияние факторов потребительского поведения на формирование пассажирских железнодорожных тарифов
- Становление и развитие малого предпринимательства в Северном приграничном регионе : На примере Республики Карелия
- Разработка механизма управления экономической устойчивостью предприятия
- Повышение конкурентоспособности организаций жилищно-коммунального хозяйства региона на основе процессного подхода в управлении
- Оценка конкурентных позиций субъектов предпринимательской деятельности
- Управление издержками на развитие организационной культуры компании
- Стратегия повышения конкурентоспособности продукции молочно-продуктового подкомплекса Пермской области
- Демонополизация рынка, как важнейшее условие повышения конкуренции и роста предпринимательства в России в современный период (На примере топливно-энергетического комплекса)