- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Система сертификации как фактор повышения потребительского доверия к продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
174
Артикул:
206312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия развития нефтяных компаний России в рыночной экономике
- Регулирование формирования и использования ресурсного потенциала аграрного сектора экономики : На примере Республики Дагестан
- Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях : методические аспекты
- Организационно-экономические основы формирования и развития совместных предприятий в регионе
- Развитие экономического механизма функционирования сельского хозяйства (На материалах Республики Северная Осетия-Алания)
- Управление издержками производства в сельскохозяйственных предприятиях : На примере Томской области
- Хозяйственный механизм мотивации эффективного труда в условиях народного предприятия
- Становление сельскохозяйственных производственных кооперативов в условиях преодоления кризиса (По материалам хозяйств Курской области)
- Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства
- Становление и развитие малых форм предпринимательства