- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинга в сфере консультационных услуг (теоретические и методологические аспекты)
Тип работы:
докторская
Год:
2011
Количество страниц:
300
Артикул:
206110 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальные гарантии федеральных государственных гражданских служащих :Состояние и механизм реализации
- Оценка социально-экономической эффективности деятельности некоммерческих организаций
- Методы оценки инвестиционной привлекательности долгосрочных маркетинговых проектов
- Повышение конкурентоспособности продукции на основе улучшения ее качества на предприятиях стройиндустрии
- Теневая экономика как объект макроэкономического воздействия государства
- Социально-экономические аспекты политики развития здравоохранения в России
- Механизм управления повышением качества медицинских услуг в организациях здравоохранения
- Экономическое регулирование и управление в сфере обращения с отходами производства и потребления
- Теоретические и методические аспекты повышения эффективности логистических услуг : на примере Калининградской области
- Совершенствование комплексной системы организации переработки и сбыта продукции льноводства