- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга в сфере консультационных услуг (теоретические и методологические аспекты)
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
300
Артикул:
206110 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление процессом сегментации стратегических областей бизнеса в промышленности
- Разработка комплексного подхода к оценке инвестиционной привлекательности объекта инвестирования (предприятия)
- Менеджмент компенсаторных систем (На примере промышленности Республики Северная Осетия-Алания)
- Стратегия инвестиционной политики в социально-экономической системе России
- Эффективность функционирования районной информационно-консультационной службы в АПК
- Организационно-экономические основы разработки и управления инновационными проектами в строительстве
- Организационно-экономический механизм функционирования регионального рынка зерна
- Методические подходы к формированию культуры предпринимательства
- Структурные реформы как фактор повышения инвестиционной активности в национальной экономике
- Совершенствование реализации товаров в магазинах потребительской кооперации