- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование механизма ценообразования на сельскохозяйственную продукцию : На прим. предприятий Респ. Мордовия
- Методы управления международными нефтегазовыми трубопроводостроительными проектами
- Разработка методов оценки и моделирование инвестиционной деятельности в парковочном комплексе крупных городов
- Маркетинговые исследования емкости рынка продуктов питания : На примере Республики Башкортостан
- Формирование и развитие региональных сельскохозяйственных кооперативных рынков : на материалах Пензенской области
- Формирование внутреннего контроля в системе управления организациями АПК
- Организационно-методическое обеспечение подготовки и выбора управленческих решений по оперативному регулированию хода производства
- Стратегия поведения холдинга на рынке образовательных услуг : на примере ОАО РАО ЕЭС России
- Управление стратегическим развитием организации : на примере городских пассажирских автотранспортных предприятий
- Методическое обеспечение управления издержками производства услуг почтовой связи на основе раздельного учета