- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Адаптивное развитие предприятий пивоваренной промышленности на основе совершенствования ассортиментной политики
- Формирование систем менеджмента качества с учетом экологических требований в организациях строительной индустрии
- Организационно-экономический механизм устойчивого развития региона
- Антикризисная реструктуризация предприятий машиностроения
- Формирование кооперированно-интегрированной системы АПК региона (На материалах Удмуртской Республики)
- Конкурентоспособность предприятия (Методы анализа и оценки)
- Совершенствование взаимодействия предприятий и территории в сфере занятости как фактор эффективного развития промышленности
- Экономическая эффективность мясного скотоводства в совхозах Семипалатинской области
- Управление социально-экономическим развитием территории с экологическими ограничениями
- Управление аграрным сектором в муниципальном районе