- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление социально-экономическим развитием региона посредством бюджетно-налоговых механизмов : На примере Удмуртской Республики
- Совершенствование методов настройки организационных структур управления инновационными процессами
- Профориентация в системе высшего образования как инструмент содействия переходу учеба - работа
- Резервы повышения эффективности использования основных производственных фондов (на примере предприятий пищеконцентратной промышленности)
- Формирование и управление бюджетными ресурсами в условиях современной России (Региональный аспект)
- Политика занятости на региональном рынке труда
- Механизм восстановления экономической устойчивости сельхозпредприятий (На материалах Тамбовской области)
- Разработка стратегических решений в деятельности предпринимательских структур
- Организация и управление производственными издержками (На примере предприятий рыбной промышленности)
- Концептуальная модель инвестиционного обеспечения развития социальной инфраструктуры села : на материалах Ростовской области