- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм взаимодействия промышленных предприятий и коммерческих банков (На примере Республики Бурятия)
- Формирование конкурентной среды как фактор устойчивого развития национальной экономики
- Методический инструментарий для массовой оценки стоимости машин и оборудования в системе управления имуществом на предприятиях
- Организационно-экономический механизм реструктуризации предприятий
- Формирование экономической стратегии развития сферы услуг: процессный подход
- Стратегическая адаптация региональной социально-экономической системы к инновационному типу развития
- Совершенствование механизма привлечения прямых иностранных инвестиций в российские предприятия машиностроительной отрасли
- Экономические основы организационного проектирования интегрированных структур в системе региональной экономики
- Теория и практика государственного регулирования рынка парниковых газов в Российской Федерации
- Управление социально-экономическими процессами : теория, методика : на примере Брянской области