- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
206
Артикул:
206098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы обеспечения качества деятельности таможенных организаций
- Формирование и развитие мезологистических систем региона
- Развитие методов мониторинга и оценки конкурентоспособности регионов
- Повышение эффективности инвестиционно-строительных процессов в регионе на основе активизации выставочной деятельности
- Мотивационное развитие персонала: теория, методология, концепция
- Организационно-экономический механизм регулирования использования информационных технологий на предприятии
- Совершенствование управления издержками предприятия (На примере предприятий автомобильного транспорта)
- Совершенствование методов управления продолжительностью инвестиционно-строительных проектов
- Исследование конкурентноспособности промышленного предприятия методология и опыт
- Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации