- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка стоимости бренда потребительских товаров с учетом фактора лояльности
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
173
Артикул:
205595 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование форм и методов финансирования инновационной деятельности (На примере предприятий по производству космической техники)
- Совершенствование системы стратегического управления конкурентоспособностью промышленных предприятий
- Мотивация инвестиционной деятельности в формировании и развитии рынка потребительских товаров : На примере Республики Таджикистан
- Управление производством в откормочных предприятиях : На материалах Тюменской области
- Управление региональным рынком бытовой газовой аппаратуры в конкурентной среде
- Повышение эффективности функционирования зернопродуктового рынка на основе кластерного подхода : на примере Саратовской области
- Экономическая эффективность долгосрочных прогнозов урожая
- Совершенствование методологических принципов оценки и моделирования рыночного потенциала организаций электросвязи
- Организационно-экономические рычаги повышения эффективности сельскохозяйственного производства
- Формирование и экономическая оценка сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия: теория и методология