- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка стоимости бренда потребительских товаров с учетом фактора лояльности
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
173
Артикул:
205595 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический механизм управления инновационными процессами на предприятии
- Формирование механизма инновационно-мотивационного обеспечения устойчивости производства
- Разработка инвестиционной политики предприятий химической отрасли на основе лизинга
- Экономический потенциал управленческой инфраструктуры рынка (На примере продовольственного комплекса)
- Влияние институциональных и территориальных факторов развития малого бизнеса на занятость населения
- Формирование и развитие транспортной инфраструктуры региона
- Развитие газопромышленного кластера в рамках обеспечения интеграционного взаимодействия регионов в макроэкономическом пространстве
- Влияние факторов экономической несостоятельности на устойчивое развитие муниципального образования
- Формирование инновационной стратегии промышленных предприятий в условиях ускоренного роста отрасли инфокоммуникаций
- Формирование системы государственного регулирования торговли в условиях становления рыночных отношений : На примере Кабардино-Балкарской Республики