- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стоимости бренда потребительских товаров с учетом фактора лояльности
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
173
Артикул:
205595 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение конкурентоспособности санаторно-курортных организаций на основе бенчмаркинга
- Формирование и развитие стратегического потенциала регионального нефтегазостроительного комплекса
- Формирование модели компетенций для оценки персонала предприятия
- Совершенствование управления спросом на страховые услуги
- Совершенствование оценки и страхования рисков хозяйствующего субъекта в условиях переходной экономики
- Инструменты анализа альтернативных маркетинговых решений
- Потенциал гостиничного бизнеса и пути повышения эффективности его использования
- Перспективы развития регионального сегмента отрасли профессиональных услуг
- Формирование и развитие системы управления масло-жировым подкомплексом региона в условиях рынка : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Жилищный рынок Российской Федерации