- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
Тип работы:
докторская
Год:
2008
Количество страниц:
335
Артикул:
205377 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационные аспекты совершенствования системы управления АПК региона в рыночных условиях
- Стрессовое тестирование как инновационный инструмент антикризисного управления
- Стабилизация и развитие экономической базы города : На примере г. Махачкалы
- Повышение эффективности использования муниципальных земельных участков, образованных из невостребованных земельных долей
- Миграционные процессы в районах Европейского Севера России
- Формирование и развитие защиты имущественных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей в животноводстве
- Инструменты организации процесса внедрения инноваций
- Структурообразующее свойство информации в экономике
- Разработка механизма формирования и оценки стратегии развития добывающего предприятия России
- Проблемы повышения эффективности семеноводства зерновых колосовых культур в условиях рыночной экономики : На материалах науч.-исслед. учреждений и с.-х. предприятий Краснодар. края