- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
Тип роботи:
докторская
Рік:
2008
Кількість сторінок:
335
Артикул:
205377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интерактивное управление процессами трансформации бизнеса
- Развитие системы франчайзинг в малом бизнесе
- Структурно-функциональное совершенствование экономического механизма регионального АПК под воздействием рыночных факторов
- Совершенствование механизма управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях
- Разработка и внедрение организационных нововведений
- Организационно-экономический механизм конкурентного развития машиностроительных предприятий
- Инновационный подход к формированию региональных программ ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве
- Развитие системы менеджмента качества вертикально интегрированной нефтяной компании
- Организационно-экономический механизм управления процессом формирования налоговых издержек в сфере оптовой торговли продукцией лесопромышленного комплекса России
- Развитие рынка интеллектуально-креативных услуг