- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
181
Артикул:
201316 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Национальное самосознание как форма превращенная социальных отношений
- Русский менталитет
- Сущность и тенденции развития инновационного образования
- Общественные идеалы как предмет социально-философского осмысления
- Феномен бизнеса в контексте информационного пространства
- Социализация личности в различных типах общества : социально-философский анализ
- Человечность как социокультурное явление
- Педагогическое сознание в условиях виртуализации социальной реальности
- Терроризм : Социально-генетический и типологический анализ
- Социально-философское обоснование мотивации бизнеса и стратегия адаптационного поведения