- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
181
Артикул:
201316 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Этнос как субъект социально-политического и культурного развития : Современный аспект
- Социальный оптимизм и пессимизм как философская антропогема
- Социальные конфликты в современном мире
- Проблема определения личностного мнения как категории социального познания в марксистской парадигме
- Формирование новых общественных отношений в Таджикистане
- Гуманизм
- Социальный конфликт как предмет философского анализа
- Формирование правовой субкультуры сотрудников ОВД в современной России
- Человеческое счастье как социокультурный феномен
- Русская культурная идентичность : Социально-философский анализ проблемы