- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации
Тип работы:
кандидатская
Год:
1999
Артикул:
252309 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Дискурсивные характеристики прогностических текстов : на материале немецких гороскопов
- Семантико-когнитивное исследование номинативного поля звучания как фрагмента немецкой языковой картины мира
- Когнитивно-прагматический аспект новой лексики искусствоведения (На материале английского языка)
- Имена животных как отражение ценностной картины мира в английской лингвокультуре
- Комуникативно-прагматические особенности построения текстов в научно-популярных журналах
- Исследование концептуального пространства Эмоция в тексте : На материале английского языка
- Семантическая структура предложений с осложн#нной предикативностью в современном немецком языке
- Грамматическое содержание и употребление указательных местоимений в современном английском языке
- Контекстуальная семантика предложной конструкции "X + ZBER + Y Dat./Akk." в немецком языке
- Дифференциация причастий и прилагательных отглагольного типа в английской грамматике второй половины XIX-начала XXI вв.