- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
252309 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвистические особенности терминологии нетрадиционной медицины английского языка
- Прототипическая база семантики английских глаголов
- Фонетические характеристики английской компрессированной речи (На материале канадского варианта английского языка)
- Прагмалингвистический анализ английских сокращений в лексикографическом и учебном деловом дискурсах
- Сопоставительный анализ терминологии психиатрии в английском и русском языках : На материале номинаций болезней и болезненных состояний
- Варьирование в аббревиации в английском языке
- Аргументативные стратегии британского политика : на примере языковой личности премьер-министра Т. Блэра
- Взаимодействие просодических и кинесических средств в выражении эмоциональных значений радости, гнева, удивления в сценической речи : На материале английского языка
- Когнитивно-дискурсивный анализ концепта глобализации в немецком языке : На материале СМИ Германии
- Роль интонации и других языковых средств в формировании и оптимизации имиджа политического лидера : На материале публичных выступлений американских политических деятелей