- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Политический маркетинг в современной России как средство управления электоральным поведением граждан
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
270813 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Политические выборы в системе формирования гражданского общества в России : исторический генезис и современные проблемы
- Парламент в дореволюционной и постсоветской России: сравнительно-политологический анализ
- Технологии формирования имиджа женщины-политика в современной России : на материалах Республики Татарстан
- Политико-правовая идентичность России в контексте тенденций глобализации
- Региональная административная элита в системе политической коммуникации: особенности и механизмы участия
- Структурно-семантическая характеристика производных имен от устойчивых глагольных сочетаний типа BREAK DOWN, FALL OUT, PICK UP в современном английском языке
- "Ваххабизм" и политическая ситуация в Дагестане
- Партийно-идеологический фактор политической трансформации современной России
- Коммуникация и ее роль в управлении политическим процессом
- Проблемы влияния ресурсов сети Интернет на политическую активность молодежи в современной России