- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Политический маркетинг в современной России как средство управления электоральным поведением граждан
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
270813 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Прямые выборы глав субъектов РФ как электоральная модель российской политики: проблемы типологизации
- Компрометирующие материалы как средство политической борьбы
- Девиационные факторы в формировании и деятельности политических элит
- Возможности и перспективы новейших информационных технологий в регулировании миграционной политики Российской Федерации
- Применение концепции местной демократии в современном процессе государственного строительства европейских стран
- Политика США в Центральной Азии в начале XXI века: интересы, приоритеты, направления и формы реализации
- Современная федерация: принципы формирования, структура и тенденции развития
- Этнополитические и региональные проблемы развития российского федерализма
- Политический дискурс и его влияние на политическое сознание военнослужащих
- Критика агрессивности и реакционности социально-политических и военных взглядов сионизма на современном этапе