- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
274730 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимосвязь стереотипов профессиональной деятельности и психологической дистанции в различных профессиональных группах : на примере сотрудников УВД
- Особенности социальных представлений у лиц с различными типами ценностно-смысловой позиции
- Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности : на примере молодых менеджеров
- Социально-психологические аспекты мониторинга злоупотреблений в отношении детей (На материале лонгитюдного исследования)
- Групповые и личностные факторы социально-психологического климата волонтерских объединений
- Психологическое обеспечение профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательном пространстве
- Социально-психологические и личностные характеристики лидеров студенческих групп
- Регулирование межгрупповых отношений в организации
- Социально-психологические аспекты комплексной оценки персонала организации
- Этническая и территориальная обусловленность образовательной установки младших школьников