- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
274730 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические факторы отношения к смене профессии : На примере экономистов
- Социальные и социально-психологические детерминанты профессионального самоопределения студентов вузов
- Влияние организационно-деятельностной игры на уровень притязаний личности
- Социально-психологические особенности морального сознания представителей этноса саха
- Разрешение ролевого конфликта в деятельности руководителя
- Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации детей-мигрантов в условиях образовательного учреждения
- Привязанность ребенка к матери как фактор ранней социализации
- Психологические механизмы формирования межличностных отношений в диаде "учитель-ученик" в условиях педагогической деятельности
- Динамика представлений о себе и другом как трудном партнере общения в результате социально-психологического тренинга
- Оценка характеристик работы подчиненными во взаимосвязи со стилем взаимодействия руководителя и особенностями его самореализации : На примере финансовых организаций