- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
274730 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические предпосылки гендерной делинквентности в молодежной среде
- Совладающее поведение женщины на этапе принятия роли матери
- Распознавание доверия-недоверия во взаимодействии продавца и покупателя
- Социально-психологические условия реализации дистанционного ассессмента
- Социально-психологические особенности личности подростков с девиантным поведением в специальном образовательном учреждении закрытого типа
- Социально-психологические аспекты иррациональных представлений российских избирателей
- Влияние экстремальной ситуации на динамику социально-психологических характеристик личности
- Особенности идентификации женщин с группой предпринимателей на основе их внешнего облика : на примере изучения представителей среднего и малого бизнеса
- Половозрастные различия и динамика представлений подростков о конфликтах
- Взаимосвязь ценностных ориентаций и этнических предубеждений личности в условиях полиэтнического окружения