- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
274730 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические детерминанты психосоматических заболеваний и возможности их профилактики диссертация ... кандидата медицинских наук : 19.00.05
- Личностные и групповые факторы нравственного самоопределения молодежи
- Изменения образа ситуации консультативного контакта у психологов-консультантов в условиях направленного обучения
- Структурно-динамічні характеристики етнонаціональних ідентитетів української молоді
- Особенности социально-психологической коррекции негативных психических состояний личности подростков (опыт групповой логопсихотерапии)
- Социально-психологические факторы электорального поведения : На примере современной России и стран СНГ
- Специфика учебно-профессиональной установки курсантов юридического института МВД РФ в системе интегрированного образования
- Социально-психологические детерминанты мотивации достижения студентов колледжа
- Влияние морально-инверсированных видеосюжетов на социально-психологические качества личности подростка
- Состояние маргинальности и его динамика у студентов из сельской местности в условиях города