- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
274730 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности социально-психологической адаптации старшеклассников в условиях экологического неблагополучия : на примере Челябинской области
- Ценностно-смысловые детерминанты участия личности в политической организации
- Влияние статусной структуры взаимодействия индивида и общности на формирование субъектности личности старшеклассников (В условиях вариативного образования)
- Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности
- Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога : Ценностно-рефлексивный подход
- Особенности авторитета педагога для разновозрастных и разностатусных воспитанников закрытых образовательных учреждений : На материале детских домов-школ и школ-интернатов для реальных и социальных сирот
- Взаимосвязь оценок организационной культуры и отношения сотрудников к соблюдению нравственных норм делового поведения
- Социально-психологические особенности личности и мотивации потенциального эмигранта : На примере репатриации в Израиль
- Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности
- Внешние и внутренние детерминанты личности в процессе ее социализации