- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2004
Артикул:
274730 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Исследование представлений курсантов о служебном взаимодействии с младшими командирами учебных групп (На примере учебного заведения военизированного типа)
- Этнопсихологические особенности сотрудников и их учет в работе с личным составом органов внутренних дел : На материалах МВД Республики Тыва
- Социально-психологические аспекты влияния интенсивных интегративных психотехнологий на динамику психодуховного кризиса
- Организационные субкультуры формальных групп как фактор межгрупповых отношений в организации
- Социально-психологическая мотивация профессионального становления руководителей негосударственных образовательных учреждений
- Психопрофилактика и психокоррекция женщины в период беременности и родов
- Социально-психологические проблемы руководства первичными автотранспортными коллективами
- Структура социально-психологических свойств личности студентов в процессе профессионального становления в макровозрастном периоде
- Психологические детерминанты смысложизненных ориентаций представлений различных социальных групп
- Социально-психологические проблемы деликвентности подростков (На материале судебно-психологических экспертиз)