- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2004
Артикул:
274730 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Жизненное самоопределение молодежи в условиях социальной нестабильности (Соц.-психол. аспект)
- Авто- и гетеростереотипы русских и немецких студентов
- Совладающее поведение в семье, регулярно применяющей физические наказания детей
- Социально-психологические аспекты формирования этнической толерантности учащихся городской школы
- Кросскультурные особенности отношения молодежи к терроризму в условиях современной России
- Психологическая коррекция неадекватного образа Я в подростковом и юношеском сознании методами телесно-ориентированного подхода
- Психопрофилактика и психокоррекция женщины в период беременности и родов
- Креативность руководителей с различной степенью выраженности ролевого конфликта
- Динамика социально-психологических состояний больших социальных групп
- Социально-психологическая специфика отношения родителей к детям старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития