- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2004
Артикул:
274730 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Потребительское поведение детей старшего дошкольного возраста в процессе социализации
- Переживание беременности в контексте жизненного пути личности женщины как фактор принятия новой социальной роли-роли матери
- Психологическое сопровождение личностно-профессионального роста работников и управленческого звена промышленного предприятия
- Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщин (На примере службы занятости по Московской области)
- Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России
- Соціально-психологічні особливості економічної соціалізації підлітків
- Особливості міжособової взаємодії дітей раннього віку, позбавлених батьківського піклування
- Представления младших школьников о родительских ролях
- Влияние межэтнического конфликта на ролевую структуру традиционной семьи
- Взаимоотношения супругов в незарегистрированном браке