СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Система управления промышленным предприятием как объект
исследования маркетинговый подход
1.1 .Особенности развития современного промышленного предприятия как открытой системы
1.2.Современные тенденции в формировании системы маркетинга на российских промышленных предприятиях.
1.3.Проблемы формирования интегрированной информационной среды промышленного предприятия.
Глава 2. Разработка организационнометодического обеспечения анализа внешней среды промышленных предприятий
2.1. Процесс интеграции маркетинговой информационной системы в информационную среду промышленного предприятия .
2.2. Методическое обеспечение анализа внешней среды промышленного
предприятия
Глава 3. Реализация положений организационнометодического обеспечения анализа внешней среды с целью формирования эффективной системы планирования промышленных предприятий
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922