Содержание
Глава 1. Актуальные задачи планирования производства и сбыта
продукции машиностроительного предприятия.
1.1. Сущность и особенности планирования производства и сбыта продукции машиностроительного предприятия
1.2. Прогнозирование в системе управления реализации продукции .
1.3. Методическое обеспечение прогнозирования реализации продукции
Глава 2. Теоретикометодические основы прогнозирования сбыта
продукции машиностроительного предприятия.
2.1. Методические основы прогнозирования объема реализации
2.2. Оценка и корректировка прогнозов продаж продукции машиностроительных предприятий.
2.3. Исследование вариантов реализации планов сбыта в соответствии с текущим прогнозом
Глава 3. Факторы эффективности управления сбытом продукции на
машиностроительном предприятии
3.1. Классификация факторов управления сбытом машиностроительной продукции
3.2 Анализ чувствительности эффективности сбыта
3.3. Элементы информационного обеспечения системы управления сбытом.
Заключение.
Библиографический список.
Введение
В условиях рыночной экономики для эффективной работы машиностроительного предприятия необходимо грамотно и научно обоснованно разработать экономическую политику предприятия. Одним из направлений этой работы является решение проблемы планирования экономических показателей, основанных на прогнозе величины продаж. Однако сегодня машиностроительные предприятия слабо ориентированы на современные подходы к прогнозированию величины продаж продукции и практически не используют в своих расчетах предлагаемые и отвечающие требованиям времени разработанные ученымиэкономистами методики. Это приводит к неэффективному использованию ресурсов предприятия и слабой реализации его потенциальных возможностей.
Актуальность
- Київ+380960830922