СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1, Сущность и роль внутреннего маркетинга в системе управления предприятием сферы услуг гостеприимства
1.1. Тенденции развития индустрии гостеприимства и туризма
1.2. Характеристика особенностей продукта предприятия сферы услуг гостеприимства
1.3. Клиентоориентированный подход в управлении предприятием сферы услуг гостеприимства и его влияние на формирование лояльности клиентов, доходность предприятия
1.4. Теоретические основы и принципы построения внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг гостеприимства
Глава 2. Исследование влияния внутреннего маркетинга на поддерэсание и укрепление конкурентоспособности предприятия сферы услуг гостеприимства
2.1. Контактный персонал как маркетинговый актив предприятия сферы услуг гостеприимства и его влияние на формирование устойчивого конкурентного преимущества предприятия
2.2. Использование метода важность исполнение для анализа состояния внутреннего маркетинга на предприятиях сферы услуг гостеприимства
2.3. Анализ результатов опроса персонала гостиниц г. Москвы по методу анализа важность исполнение
Глава 3, Разработка модели внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг гостеприимства
3.1. Учт особенностей предприятия сферы услуг гостеприимства при разработке комплекса маркетинга
3.2. Разработка модели внутреннего маркетинга для предприятия сферы услуг гостеприимства
3.3. Практические рекомендации по внедрению программы внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг гостеприимства
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922