содержание, принципы, методы и средства формирования.
1.3 Методические подходы к оценке результативности и эффективности функционирования комплекса продвижения продукции промышленного предприятия.
2 Анализ организации продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки.
2.1 Состояние рынка молочной продукции Российской Федерации. Организация продвижения молочной продукции.
2.2 Исследование способов продвижения молочных продуктов, используемых ОАО Компания Юнимилк.
2.3 Оценка результативности программных мероприятий по продвижению продукции, разработанных филиалами ОАО Компания Юнимилк.
3 Формирование комплекса продвижения продукции предприятия молочной промышленности, основанного на интегрированных маркетинговых коммуникациях.
3.1. Обоснование методологического подхода к формированию комплекса продвижения продукции предприятия молочной промышленности, базирующегося на интегрированных маркетинговых коммуникациях.
3.2. Организационноэкономическое обеспечение процесса формирования комплекса продвижения продукции предприятия молочной промышленности.
3.3. Методические рекомендации по разработке программы продвижения на рынок новых молочных продуктов с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Заключение
Библиографический список литературы Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922