СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ.
1.1. Развитие теории управления в гостиничной индустрии как составной части сфер, услуг
1.2. Сущность и особенности управления в гостиничной индустрии.
1.3. Эволюция стратегий развития гостиничной индустрии.
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
2. Г Особенности развития рыночной среды гостиничной индустрии в регионах России.
2.2. Стратегии управления персоналом гостиничных предприятий.
2.3. Управление отношениями с клиентами в гостиничной индустрии
ГЛАВА III. УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИЕЙ РФ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА.
3.1. Стратегии рыночного преимущества ведущих гостиничных корпораций
3.2. Механизм адаптации стратегий развития гостиничной индустрии к изменяющимся условиям бизнессреды.
3.3. Клиентоориентированный подход к реализации стратегий в условиях интеграции гостиничной индустрии России в глобальный рынок.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922