СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Организационноэкономические основы ведения туристского бизнеса на территории туристского комплекса.
1.1. Социальноэкономическая оценка туристской услуги как одной из составляющих туристского комплекса.
1.2. Система управления и организационноправовая структура туризма в Российской Федерации.
1.3. Экономический и социальный механизм формирования и функционирования туристских комплексов.
2. Туристскорекреационная особая экономическая зона как межрегиональный туристский комплекс
2.1. Туристскорекреационная зона как организационноэкономический
комплекс
2.2. Формирование туристскорекреационных ОЭЗ для стимулирования организационноэкономического развития региона.
2.3. Экономическая оценка состояния и развития туристского бизнеса в регионе как основа создания туристского комплекса
3. Пути совершенствования организационноэкономического развития
туристского комплекса
3.1. Социальноэкономическая оценка северозападного региона Московской области как полигона для разработки межрегиональной туристско
рекреационной особой экономической зоны.
3.2. Анализ туристского потенциала Московской области и ресурсного потенциала для создания межрегионального ту ристского комплекса.
3.3. Экономическое обоснование создания Подмосковной ТР ОЭЗ.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922