- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности научного моделирования маркетинговых технологий при рыночном позиционировании российских фирм-автоперевозчиков пищевых продуктов
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
156
Артикул:
65111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и использование трудовых ресурсов в регионе : На примере Республики Ингушетия
- Деятельность градообразующего предприятия в контексте промышленной и конкурентной политики
- Стратегическое управление развитием регионального рынка энергоресурсов
- Совершенствование механизма стратегического управления муниципальным образованием : на материалах Ставропольского края
- Методы и инструментарий обеспечения устойчивого инновационного развития промышленных предприятий
- Развитие рынка труда малых и средних городов России
- Организационно-экономический механизм формирования туристской территории : На примере Южного Подмосковья
- Повышение эффективности деятельности государственных предприятий минерально-сырьевого комплекса
- Повышение эффективности хозяйственных взаимодействий в аграрном производстве региона (На материалах Ставропольского края)
- Стратегическое планирование на основе исследования ключевых компетенций организации в бизнес-системе