- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности научного моделирования маркетинговых технологий при рыночном позиционировании российских фирм-автоперевозчиков пищевых продуктов
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
156
Артикул:
65111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление инвестиционной деятельностью в сфере туризма и гостиничного хозяйства
- Організаційно-методичний інструментарій підвищення якості соціально-економічного розвитку приморського міста (на прикладі м. Миколаїв)
- Методология управления на основе системы бюджетирования в электроэнергетике Российской Федерации
- Проблемы агропромышленного интегрирования в сахарном производстве Ирака
- Инвестиционная привлекательность производственного потенциала региона
- Развитие системы управления промышленными предприятиями государственной и смешанной форм собственности в современной России
- Разработка инструментов и методов формирования и распределения средств на переоснащение производственных линий фанерных предприятий
- Моделирование и прогнозирование инновационной деятельности предприятий, использующих режим временной занятости
- Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма
- Организационный механизм управления интрапренерскими подразделениями на промышленном предприятии