- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности научного моделирования маркетинговых технологий при рыночном позиционировании российских фирм-автоперевозчиков пищевых продуктов
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
156
Артикул:
65111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование системы поддержки малого предпринимательства
- Методология индикативного моделирования внешнеэкономической деятельности региона
- Стратегическое управление трудовым потенциалом машиностроительного предприятия
- Методы управления организациями (Теорет.-методич. аспект)
- Социальная ответственность в управлении коммерческой организацией : на примере Республики Ингушетия
- Совершенствование хозрасчетных отношений на предприятиях агропромышленного комплекса
- Роль сельских домохозяйств в увеличении заготовительно-производственного потенциала Республики Таджикистан
- Экономические основы и инструментарий государственной политики развития малого предпринимательства
- Особенности функционирования и перспективы развития первичного рынка жилой недвижимости в городах с повышенным спросом на жилье
- Повышение конкурентоспособности производства мяса и мясной продукции (теория, методология, практика)