Ви є тут

Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России

Автор: 
Румянцев Евгений Алексеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
166
Артикул:
65185
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ современного состоянии и перспектив развития индустрии гостеприимства
. 1.1. Характеристика индустрии гостеприимства как сектора рынка услуг
1.2. Современный мировой гостиничный рынок и перспективы его развития
1.3. Малые гостиницы и их роль в развитии индустрии гостеприимства в России
Выводы по первой главе
Глава 2. Методические подходы к организации и применению стратегий маркетинга в деятельности малых гостиниц в России
2.1. Теория и методы стратегических маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства
2.2 Прикладные стратегии маркетинга малых российских гостиниц
2.3. Формирование бизнесконцепции малых гостиниц на основе стратегических маркетинговых исследований
Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка методических рекомендаций но формированию маркетинговых стратегий управления малыми российскими гостиницами
3.1. Методы выбора и поощрения целевого потребительского сегмента малых гостиниц
3.2. Методика развития малыми гостиницами электронных коммуникаций с потенциальными потребителями для решения задач стратегического маркетинга
3.3. Методика разработки маркетинговой стратегии развития малых гостиниц, ориентированной па выбранный целевой потребительский сегмент
Выводы по третьей главе
Заключение
Библиография