СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Современные подходы к пониманию социальноэкономической сущности услуг.
1.2. Специфика и классификация государственных услуг.
1.3. Состояние и тенденции практики оказания государственных услуг в современной России.
ГЛАВА 2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
2.1. Формирование механизмов оценки деятельности органов государственного управления по оказанию услуг
2.2. Методика маркетинговой оценки процессов оказания государственных услуг
2.3. Обоснование перспектив использования электронных технологий класса в сфере оказания государственных услуг.
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
3.1. Современные пути и способы реализации маркетингового подхода в деятельности по оказанию государственных услуг
3.2. Регламентация и стандартизация деятельности по оказанию государственных услуг как инструмент совершенствования взаимодействия производителей и потребителей услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922