- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
171
Артикул:
65393 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка уровня инновационности региона и формирование условий его повышения : на материалах Томской области
- Оценка и прогнозирование риска банкротства предприятия
- Совершенствование процесса интеграции промышленных предприятий на основе трансакционных затрат
- Совершенствование системы управления природно-ресурсной базой территорий
- Совершенствование стимулирования развития производства в промышленности на этапе рыночных преобразований
- Резервы повышения эффективности деятельности предприятий промышленности строительных материалов (На примере заводов ЖБК и ЖБИ)
- Стратегия развития и целевой поддержки малого предпринимательства (На примере МО "Выборгский район Ленинградской области")
- Оценка эффективности управленческого потенциала на предприятиях станкостроительного комплекса (По материалам Республики Адыгея)
- Развитие электронной коммерции в России (Управленческий аспект)
- Стратегическое управление потребительской кооперацией субъекта Российской Федерации как экономической системой