- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
171
Артикул:
65393 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие сетевого бизнеса в платном секторе сферы услуг
- Управление межотраслевой интеграцией в крупных экономических системах: вопросы теории и методологии
- Исследование рынка потребительских товаров : Региональный аспект
- Формирование адаптивной структуры управления организации предпринимательского типа
- Программно-целевой выбор стратегии в нестабильной среде
- Управление ассортиментной политикой предприятий оптовой торговли
- Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования мелиоративных водохозяйственных организаций в условиях рынка
- Экономические аспекты управления строительным комплексом в условиях развития предпринимательства в СРВ
- Формирование и функционирование потребительских комплексов в регионе
- Инструменты и методы стратегического управления промышленного предприятия