- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
171
Артикул:
65393 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комплексная экономическая оценка использования природных ресурсов в отрасли (На примере торфяной промышленности нечерноземной зоны России)
- Теория и методология формирования интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса
- Региональные особенности управления уровнем жизни населения
- Методология регулирования региональных рынков средств производства
- Повышение эффективности функционирования молочных предприятий в условиях рынка
- Сущность и эффективность экономического механизма в современном АПК России
- Механизмы формирования системы корпоративного управления в российской промышленности
- Пути совершенствования образовательной системы профессиональной подготовки кадров специалистов (На примере Республики Саха (Якутия))
- Региональное регулирование ресурсного потенциала промышленных предприятий в условиях макроэкономической нестабильности
- Управление производством и сбытом виноградно-винодельческой продукции региона