- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
171
Артикул:
65393 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах
- Совершенствование управления инновационным развитием сетевой компании
- Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий Севера : на примере Республики Саха (Якутия)
- Формирование механизма устойчивого развития экономики рыбной отрасли
- Управленческие стратегии развития банковского сектора
- Система стратегического планирования : Структура, содержание, эффективность
- Региональный рынок труда : Институты, регулирование, информация. На материалах Ростовской области
- Стратегия развития малых и средних предприятий промышленности в условиях социально ориентированной экономики
- Формирование и развитие системы стратегического управления в многоотраслевых организациях сферы услуг
- Эффективность деятельности органов службы занятости