- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
171
Артикул:
65393 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методологические аспекты совершенствования системы управления государственными социальными расходами
- Реструктуризация вспомогательного производства нефтехимического предприятия
- Оценка эффективности государственно-частного партнерства для развития транспортной инфраструктуры Сибири
- Управление процессом капитализации отходов производства и потребления в приграничном ресурсно-ориентированном регионе
- Методическое обеспечение устойчивого развития предприятия : на примере производства белковой колбасной оболочки
- Механизм формирования стратегии экономического поведения инновационной организации
- Организационно-экономический механизм выбора и реализации приоритетных направлений науки и технологии
- Формирование и оценка экономического потенциала лесопромышленного комплекса региона (На примере Приморского края)
- Формирование эффективного стиля управления сельскохозяйственным предприятием в условиях переходной экономики (На материалах АПК Ставропольского края)
- Организационный механизм улучшения таможенного обслуживания в Республике Таджикистан