- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
350210 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономический механизм управления реализацией научно-технических достижений в производственном объединении (на примере машиностроения)
- Управление экономической устойчивостью организаций мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности
- Повышение эффективности производства, подработки и реализации семян сахарной свеклы на предприятиях отрасли свекловичного семеноводства : На примере АПК Курской области
- Механизмы формирования конкурентоспособности организаций малого и среднего бизнеса в промышленности
- Теоретико-методические основы управления маркетингом на предприятиях рыбной промышленности Каспийского бассейна
- Региональный мясной подкомплекс (Экономические проблемы развития)
- Иностранная рабочая сила на развивающемся российском рынке труда : Теория, практика, прогноз
- Корпоративная культура как эффективный механизм управления человеческими ресурсами предприятий
- Научно-методический аппарат оценки инновационных проектов создания изделий для государственных нужд
- Формування стратегії соціально-економічного розвитку регіону України в посткризовий період (на прикладі Харківської області)