- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
350210 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование организационно-экономического механизма реализации государственной водохозяйственной политики в Российской Федерации
- Развитие механизма формирования интегрированных корпоративных структур в промышленности
- Организационно-экономические механизмы формирования отраслевых региональных корпоративных структур
- Основные направления повышения экономической эффективности птицеводства в условиях развития рыночных отношений. : На примере Пензенской области
- Управление вспомогательным персоналом через структуру факторов производства : На примере машиностроительного предприятия
- Управление деятельностью крестьянских хозяйств (На примере Республики Мордовия)
- Теоретические и методические основы оценки эффективности и резервов международной выставочной деятельности промышленных предприятий
- Формирование интегрированных структур корпоративного управления и эффективность их функционирования в лесопромышленном комплексе России
- Иммиграционная ситуация в РФ и возможности использования канадского опыта в ее иммиграционной политике
- Регулирование инвестиций в развитие человеческого капитала на муниципальном уровне