СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел I. Теоретические основы социальной устойчивости предприятия.
1.1. Понятие и основные условия социальной устойчивости предприятия.
1.2. Показатели социальной устойчивости предприятия.
Раздел II. Зарубежный опыт демократизации управления
предприятием как фактора его социальной устойчивости.
2.1. Практика партисипативного менеджмента в странах дальнего зарубежья.
2.2. Опыт вовлечения работников в принятие управленческих решений в странах ближнего зарубежья.
Раздел III. Становление социально устойчивых предприятий
в России.
3.1. Организационноправовые основы производственной демократии.
3.2. Опыты по созданию социально устойчивых предприятий с демократической системой управления.
3.3. Факторы, противодействующие становлению и развитию социально устойчивых предприятий с демократическим менеджментом.
Раздел IV. Управление социальной устойчивостью
предприятия на основе производственной демократии.
4.1. Изменение ориентиров и приоритетов социальной
0 8 9
1
стратегии предприятия демократического типа.
4.2. Организационноправовое обеспечение
партией пативного менеджмента на макро и мезоуровнях.
4.3. Демократизация хозяйственной власти на микроэкономическом уровне.
Раздел V. Подсистемы обеспечения управления социальной
устойчивостью предприятия.
5.1. Социальный аудит понятие, цели, задачи, виды, основные показатели, стандарты и методы проведения.
5.2. Обучение персонала основам партисипагивного менеджмента. Создание инкубаторов предприятий, основанных на участии работников в управлении, капитале и прибыли.
5.3. Профсоюзы и их роль в обеспечении социальной устойчивости предприятий.
Заключение
Список литературы