СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Управленческое общение в сфере государственного
управления.
1.1. Стратегический менеджмент и государственное управление
в системе государственного финансового контроля.
1.2. Контроль как функция государственного стратегического
менеджмента.
1.3. Софтизация менеджмента и управленческое общение в системе государственного управления
Глава 2. Процессы и факторы управленческого общения в казначейской
деятельности.
2.1. Процессы групповой динамики в организации
2.2. Организационная культура как фактор управленческого
общения
2.3. Методы командной работы в казначейских организациях
Глава 3. Диагностика управленческого общения в казначейских
организациях .
3.1. Методы управленческой диагностики в технологии софтменеджмента
3.2. Результаты диагностики управленческого общения
и межличностных отношений в территориальных отделениях федерального казначейства городов Московской области
3.3. Предложения по использованию технологии софтменеджмента в задачах организационного развития
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922