- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
авторефКонцептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде
Тип роботи:
автореферат дис. доктора экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
65473 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Диверсификация агропромышленного производства как фактор повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия : На материалах агропромышленных предприятий Курской области
- Обоснование формирования и рационального использования трудовых ресурсов сельскохозяйственных предприятий на основе эффективного функционирования социальной инфраструктуры села : На материалах Курской области
- Управление эффективностью сбытовой политики на промышленном предприятии : На примере нефтеперерабатывающей промышленности Хабаровского края
- Формирование и развитие системы корпоративной социальной ответственности в современной экономике России
- Методы интеграции управления персоналом в российском филиале международной компании
- Особенности использования механизма франчайзинга на предприятиях питания
- Управление текущими затратами в промышленной организации на базе контура предельно допустимых затрат
- Нормирование и планирование оборотных средств на предприятиях деревообрабатывающей промышленности (На примере Республики Марий Эл)
- Методология и методика формирования стратегии ресурсосбережения в промышленности
- Предпринимательская стратегия торгово-производственного предприятия