- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
авторефКонцептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде
Тип роботи:
автореферат дис. доктора экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
65473 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация интегрированной системы управления маркетинговыми каналами на предприятиях молочной промышленности
- Экономико-организационные аспекты управления внешнеэкономическим комплексом в условиях либерализации внешней торговли (На примере промышленности Астраханской области)
- Эффективность развития возобновляемых и нетрадиционных источников энергии : На примере Дальнего Востока
- Организационно-экономический механизм совершенствования инвестиционной деятельности промышленных предприятий
- Организационно-управленческие проблемы повышения эффективности производства масличных культур в условиях рынка : На примере Республики Адыгея
- Организационно-экономические резервы повышения эффективности молочного подкомплекса (На прим. Воронеж. обл.)
- Оценка обеспеченности ресурсами и пути повышения эффективности их использования в пищевой промышленности депрессивного региона : на примере Республики Дагестан
- Формирование и эффективное использование ресурсного потенциала в аграрном производстве : На материалах Тамбовской области
- Стимулирование использования трудового потенциала инвалидов на региональном рынке труда : на примере Москвы
- Совершенствование измерения затрат труда в АПК