- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
авторефКонцептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде
Тип роботи:
автореферат дис. доктора экономических наук
Рік:
2008
Артикул:
65473 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований
- Определение и регулирование эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования
- Методические приемы и способы обоснования затрат лесопользователей на лесовосстановление в условиях долгосрочной аренды
- Техногенез грузового автотранспорта как фактор совершенствования организации его функционирования : методический подход к комплексной оценке
- Совершенствование информационно-экономических механизмов обеспечения конкурентоспособности предприятий
- Пенсионная система Российской Федерации: стратегические проблемы и направление развития
- Совершенствование инвестиционных механизмов формирования образовательных услуг в регионе (На примере Самарской области)
- Обоснование инвестиционной политики в сельском хозяйстве в современных условиях : На материалах Тверской области
- Инструменты стимулирования инвестиционной деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве : На примере Республики Бурятия
- Организационно-экономические аспекты диверсификации топливных ресурсов региона