- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
158
Артикул:
65284 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прогнозирование структурных сдвигов экономики региона с использованием метода Затраты-Выпуск
- Управление экономическим потенциалом развития крестьянских (фермерских) хозяйств в конкурентной среде
- Аккумуляции инвестиционных ресурсов в интересах развития горного туризма: институционально-экономические условия и механизмы
- Эффективность промышленной политики предприятий потребительской кооперации (На примере предприятий Воронежской области)
- Оптимизация транспортно-логистических затрат при поставках метизной продукции на экспорт
- Экономическая оценка организации производства и доставки продукции потребителям : На примере использования вагонов-автомобилевозов
- Реализация экономических интересов участников свеклосахарного подкомплекса АПК Краснодарского края
- Стратегия компании привлечения средств портфельных инвесторов в национальной экономике
- Формирование системы бюджетирования как механизма внутрифирменного планирования на непрофильных предприятиях атомной отрасли (на примере ОАО Альянстрансатом)
- Реструктуризация бизнеса государственного унитарного предприятия (ГУП) на основе концепции социально-этического маркетинга