- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
158
Артикул:
65284 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Антикризисное управление социально-экономическими процессами на предприятиях потребительской кооперации : На примере Воронежской области
- Совершенствование управления затратами в ООО Оренбурггазпром
- Экономические проблемы развития лесного хозяйства (На примере орехоплодовых лесов Юга Кыргызстана)
- Формирование маркетинговой деятельности в сфере производства и реализации зерна
- Управление экономическими системами в России: инновационный аспект
- Негосударственные вузы как один из источников развития региональных социально-экономических систем
- Инновационный механизм структурной трансформации организационного управления экономическими системами
- Разработка механизма создания и функционирования холдинговой компании на российском строительном рынке
- Развитие банковского сектора России (Теория и методол. анализа)
- Методы прогнозирования рекреационного развития территорий в рыночных условиях