- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегическое управление брэндом на продовольственном рынке
Тип роботи:
08.00.05 Пасечник, Лилия Геннадьевна Стратегичес
Рік:
2005
Артикул:
73493 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм финансирования инновационной деятельности на основе иностранного капитала
- Становление и механизм роста инновационной активности муниципальных образований
- Разработка организационно-методической компоненты системы управления запасами торгово-посреднической организации
- Стратегическое управление развитием туристской структурной составляющей социальной сферы
- Управление сбытом продукции предприятий топливно-энергетического комплекса
- Формирование и эффективное функционирование зернового подкомплекса : На материалах Ставропольского края
- Основные направления повышения экономической эффективности использования земельных угодий Центральной лесостепи : На материалах Курской области
- Экономическая оценка технологических решений на объектах энергетики : На примере системы плазменного воспламенения углей
- Формирование стратегий развития организаций культуры на основе маркетинговых технологий
- Экономические аспекты антикризисного управления в организациях потребительской кооперации