- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегическое управление брэндом на продовольственном рынке
Тип работы:
08.00.05 Пасечник, Лилия Геннадьевна Стратегичес
Год:
2005
Артикул:
73493 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эффективность производства и переработки пуха коз в Оренбургской области
- Совершенствование системы управления сферой образования Российской Федерации на основе использования методов функционального моделирования
- Формирование системы инвестирования гостиничного комплекса крупного города
- Формирование человеческого капитала в Монголии
- Развитие организационно-экономического механизма управления недвижимым имуществом на муниципальном уровне
- Направления и факторы устойчивого развития региона : На примере Республики Дагестан
- Диверсификация как фактор развития экономики региона-донора
- Формирование сбытовой стратегии предприятия в рыночных условиях : На примере предприятий меховой промышленности
- Методический подход к оценке уровня безопасности системы территориального жизнеобеспечения
- Организационно-культурный контекст управления знаниями и трудовым потенциалом