- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2009
Количество страниц:
158
Артикул:
65284 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Контроллинг в российском коммерческом банке
- Совершенствование организационно-экономического механизма развития искусственного воспроизводства рыбных запасов Республики Бурятия
- Совершенствование и государственное регулирование электроэнергетического рынка как естественной монополии в условиях ее реформирования
- Организация и регулирование инновационного развития промышленных предприятий
- Формирование системы маркетингового управления региональным туристско-экскурсионным комплексом
- Научно-производственная интеграция как фактор инновационного развития экономики
- Организационные аспекты формирования и развития малых и средних промышленных предприятий
- Планирование как механизм управления затратами предприятия : на примере хлебопекарных предприятий Республики Дагестан
- Управление воспроизводством основных фондов в условиях акционерного общества
- Формирование привлекательного инвестиционного климата для иностранных инвесторов в РФ