- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
123
Артикул:
65574 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие интегрированной системы логистики на промышленных предприятиях
- Совершенствование управления процессом товародвижения в организациях потребительской кооперации с использованием информационных технологий (На примере кооперативных организаций Саратовской области)
- Этноэкономика в системе регионального воспроизводства : На материалах Кабардино-Балкарской республики
- Взаимосвязь социально-экономического и бизнес-планирования в институциональной экономике высокодотационных социально-территориальных образованиях
- Системно-эволюционный подход к исследованию рынка труда
- Экономические методы управления прибылью предприятий речного транспорта
- Формирование комплекса антикризисных мероприятий на промышленном предприятии (На примере энергосбережения)
- Экономическое инициирование капитальных вложений в жилищное строительство (На примере жилищно-строительного комплекса г. Новосибирска)
- Экономико-организационные факторы совершенствования внешнеэкономической деятельности региона : на примере Ростовской области
- Методические основы управления информационными потоками автотранспортных предприятий