- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
123
Артикул:
65574 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические условия развития регионального зернового рынка
- Формирование кадров управления на промышленных предприятиях
- Управление муниципальным предпринимательством Смоленской области
- Оценка рисков при реализации инвестиционных проектов (На примере Томской области)
- Формирование стратегии развития сетевых турагентств в регионах
- Совершенствование механизма антикризисного управления промышленными предприятиями в регионе
- Разработка комплексного механизма анализа и оценки инвестиционной привлекательности предприятия
- Стратегия обеспечения конкурентных преимуществ агропромышленных формирований
- Экономическая эффективность комплексного использования титаносодержащего сырья на основе ресурсосберегающих технологий : На прим. титаносодержащего сырья Северо-Запада РФ
- Развитие межотраслевых экономических отношений в системе агропромышленного комплекса