- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
123
Артикул:
65574 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности государственного регулирования сельского хозяйства в региональном агрокомплексе
- Бизнес-планирование на промышленных предприятиях
- Совершенствование организационно-экономического механизма развития промышленных корпораций, основанного на взаимодействии с органами государственного управления
- Повышение эффективности экономического развития моногорода стратегического значения
- Формирование инновационной направленности развития производственного потенциала региона
- Развитие инвестиционной сферы как фактор реструктуризации и роста производства
- Повышение эффективности рекламных услуг на основе использования интеллектуально-креативных ресурсов
- Материальное стимулирование в системе управления сельскохозяйственными предприятиями
- Развитие территориальной интеграции на основе эффективного использования регионального потенциала
- Управление клиентской базой страховой компании