- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2008
Количество страниц:
123
Артикул:
65574 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационные и экономические методы в управлении охраной труда
- Совершенствование управленческой деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации на фондовом рынке
- Бюджетирование в системе управления сельскохозяйственным предприятием
- Совершенствование комплексного стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса : на примере Санкт-Петербурга
- Конкурентоспособность региона в рыночно-трансформационной среде: эколого-экономический аспект :На материалах Краснодарского края
- Управление посредническими услугами в маркетинговых каналах
- Инвестирование развития социальной сферы сельского хозяйства (На примере Курской области)
- Организационно-экономические основы совершенствования хозяйственной деятельности предприятий АПК
- Особенности государственного регулирования регионального АПК в условиях перехода к рыночной модели хозяйствования : На примере АПК КЧР
- Планирование деятельности предприятий стройиндустрии в условиях рынка