Ви є тут

Управление посредническими услугами в маркетинговых каналах

Автор: 
Жуков Андрей Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
89504
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I
ГЛАВА II
ГЛАВА III
ВВЕДЕНИЕ
РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ В ПРОДВИЖЕНИИ
ТОВАРОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
1.1. Посреднические услуги в системе институциональной экономики
1.2. Виды и структура посреднических каналов и оказываемых услуг
1.3. Специфика посреднических услуг в условиях неформальных экономических отношений современной России
НЕОБХОДИМОСТЬ И СУЩНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
2.1 Формирование систем посреднических услуг в маркетинговых каналах
2.2 Противоречия и конфликты в каналах товародвижения и способы их преодоления
2.3 Необходимость управления деятельностью маркетинговых посредников
МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОСРЕДНИЧЕСКИМИ
УСЛУГАМИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛАХ.
3.1 Эволюция видов и моделей маркетинга в постиндустриальной экономике
3.2 Методы расчета экономической эффективности внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами
3.3 Методы материального вознаграждения посреднических услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ